Как узнать, почему счет в вебмани заблокировали

Как узнать, почему счет в вебмани заблокировалиWebmoney является известной системой платежей в РФ. Пользователям предоставляется возможность оплачивать и покупать товары в интернете, выводить электронные деньги в «реальные». Администрация системы иногда блокируют пользовательские счета.

При нарушении правил системы Вебмани осуществляется автоматическая блокировка в адрес определенного пользователя. Примененные санкции в Keeper (известный клиент Webmoney), параметры бизнес и торгового уровня (BL и TL) приравниваются к нулю, операции по вводу и выводу недоступны.

Следует отметить, что при нарушении правил, блокируется не только пользователь, но и его аккаунт, в том числе и паспортные данные.

Классические нарушения

Сервис кредитования — одна из важнейших функций Webmoney. Пользователь, не погасив кредит, лишен доступа к личному аккаунту. Таким образом, система блокирует, при этом осуществляется функция защиты других пользователей. Блокировка снимается при погашении задолженности. Кредиторы заинтересованы в возврате собственных доходов. При желании снять блокировку, необходимо обратится к кредитору или в систему для возврата средств.

Как узнать, почему счет в вебмани заблокировали

Счет «Вебмани» может стать недоступным, если поступят жалобы в адрес пользователя или же отсутствие выплат по договоренности, при незаконном мошенничестве. Владельцы формальных аттестатов и аттестатов псевдонимов изменяют свой уровень до категории персонального. Для этой процедуры необходимо заверить свою подпись у нотариуса вместе с заявлением и копией паспорта на получение аттестата и выслать по указанному адресу: 119049, Россия, г. Москва, ул. Коровий вал, д. 7. Получить персональный аттестат – процедура платная (стоимость 10 долларов).

При превышении ограничений (суточного, месячного) на вывод средств наступают операции по блокировке. Вынужденная мера предусматривается по согласованию с налоговой инспекцией России. Неограниченный ввод/вывод денег в системе Webmoney привел бы к уклонению предпринимателей от налогов.

Обратная связь

При возникшей блокировке, необходимо отправить письмо в службу поддержки Вебмани. Электронная почта службы: support.wmtransfer.com. В теме письма отметить «Причина блокировки», указать персональный WMID и дату осуществленной блокировки (приходит на электронную почту). Обработка данных рассматривается в течение двух дней. Формальная проверка специалистами причины блокировки занимает семь календарных дней.

24.10.2014

Похожие статьи: