Как выбрать банк для бизнеса

Как выбрать банк для бизнесаПринять решение о выборе того или иного банка для бизнеса всегда нелегко. При решении этой задачи необходимо учесть множество факторов: сеть банкоматов для получения зарплаты сотрудниками, условия кредитов, удобство обслуживания и т. д. Проводя подобный анализ, предприниматели не часто задумываются о размерах банка. Между тем, этот показатель является во многом определяющим.

Существует мнение, и многие его поддерживают, что крупные банки значительно эффективнее мелких. В пользу этого утверждения приводят три аргумента. Во-первых, за счет масштабности достигается экономия средств. Во-вторых, крупные банки легче осваивают новые рынки. В-третьих, у них больше объем кредитных ресурсов. Однако крупные банки имеют и свои недостатки. Увеличение издержек за счет разрастания аппарата управления, усиление централизации и связанное с этим снижение оперативности обслуживания клиентов.

Работа крупных банков строго регламентирована, и большинство сотрудников не уполномочены принимать отдельные решения по каждому конкретному случаю. Поэтому в случае возникновения нестандартных ситуаций, отличных от утвержденной инструкции, клиенту будет труднее добиться удовлетворения своих требований.

Их преимущество мелких банков в том, что они более самостоятельны, а значит, больше приближены к местному рынку. Филиалы же, напротив, чрезмерно зависят от «центра» и не могут достаточно чутко реагировать на требования региональных рынков.

Небольшие банки в регионах зачастую являются монополистами, не имеющими прямых конкурентов. По этой причине они имеют возможность регулировать ставки по кредитам в сторону повышения, а по депозитам – в сторону уменьшения. Это так же является фактором, повышающим жизнеспособность банка.

Основным преимуществом небольших банков является гибкость в вопросах обслуживания и индивидуальный подход к каждому клиенту. Предприниматели, не получающие адекватного отклика на свои нужды в крупных банках, решают произвести открытие расчетного счета ооо в мелких банках, где могут рассчитывать на большее внимание.

Политика маленьких банков более ориентирована на работу с конкретным клиентом. Поскольку такой банк кровно заинтересован в каждом клиенте, он старается удовлетворить все его требования и предлагает услуги на более выгодных условиях, чем крупный банк.

Добиваться серьезных целей и делать жизнь других людей лучше можно, если с первых шагов укреплять их доверие, оправдывать ожидания и демонстрировать качественный сервис. Таким был и остается путь “Тинькоф Банк”. За 10 лет своего существования им была проделана огромная работа. Увеличились активы, была выстроена политика ведения ответственного бизнеса.

На сегодняшний день “Тинькоф Банк” – это команда профессионалов, каждый из которых ценит труд друг друга.

03.11.2018

Похожие статьи: