Отмена платежа

Отмена платежа

Совершая покупки товаров и услуг в интернете, любой пользователь может отказаться от них и отменить платеж. Способ выполнить отмену платежа зависит от метода, применяемого для оплаты.
У людей активно совершающих покупки товаров и услуг нередко складываются такие ситуации, когда надо отменить уже совершенный платеж. Причины отмены могут быть совершенно разными, а вот варианты способов отмены платежей схожи между собой алгоритмом действий. Стоит помнить о том, что если вы уже получили товар или услугу, то отменить платеж буде невозможно.

Самым первым способом отменить платеж, является способ отмены платежа при помощи используемой платежной интернет-системы. Начинать следует со службы поддержки клиентов данной платежной системы, контактные данные такой службы (номер телефона, электронный почтовый адрес и адрес юридический) имеются на сайте любой платежной системы.

Лучше и всего будет, конечно же позвонить, при непосредственном общении с оператором платежной системы сообщить ему причины отказа от платежа и номер проведенной операции. Если возможности позвонить нет, тогда следует послать письмо на электронный адрес, указанный на сайте системы. Оператор рассмотрит вашу заявку и если ваши требования будут обоснованными платеж будет отменен, деньги возвращены на ваш кошелек в течении суток.

Платеж совершенный посредством банковского перевода можно отменить, совершив похожие на описанные выше действия. Как и в первом случае надо, как можно быстрее позвонить в банковскую службу поддержки клиентов и сообщить оператору причину звонка. Вы будете перенаправлены к соответствующему специалисту, который запросит у вас все данные по проведенному платежу и причины отмены. После оперативного рассмотрения заявки, если отмена проведенного перевода будет возможной, деньги вернут на ваш счет.

03.12.2013

Похожие статьи: