Результаты поиска

Пользователь обращается к поисковым системам за необходимой информацией. Она должна быть актуальной и исчерпывающей. В итоге потенциальный посетитель получает результаты поиска — это ссылка на сам документ, а также заголовок и краткое описание (сниппет).

Заголовком в выдаче чаще всего является указанный вами title. Поисковые системы могут его сократить и отобразить только самую важную, по их мнению, информацию. Яндекс также может самостоятельно создать заголовок, который будет являться отображением содержания страницы. Сниппет — это чаще всего фрагмент текста или description.

Поисковая система Яндекс пошла дальше, добавив к результату поиска еще и дополнительные данные. Например, телефон и адрес компании, который можно сразу посмотреть на Яндекс.Карте, быстрые ссылки, информацию о цене и доставке конкретной продукции, а также ссылки на аккаунты организации в соц. сетях. Все эти данные заносятся в базу через специальную панель веб-мастера. Доступ к этой функции можно получить после регистрации.

Поисковики ищут запрошенную информацию в интернете и на своих сервисах. Этим занимаются тематические «колдунщики», которые к общей выдаче добавляют картинки, новости, видео и многое другое. Результатом поиска также могут быть ссылки оплаченной контекстной рекламы, которые размещаются отдельным блоком объявлений.

Если информация о вашем ресурсе будет подана грамотно, его посещаемость будет стабильно высокой, что и предполагает умелая раскрутка сайтов. Удачный заголовок сразу выделит ссылку на ваш сайт в общей выдаче и привлечет большее количество посетителей.

 

13.09.2013

Похожие статьи: