Способы заработка в Интернете

Способы заработка в Интернете Все мы слышали, что некоторые люди зарабатывают серьезные деньги, проводя время в Интернете. Многим это кажется нереальным. Какие виды заработка возможны в сети? Рассмотрим вкратце основные виды такого заработка.

Заработок на партнерских программах

Пробуйте зарабатывать на рекламе, произведенного не вами. Это можно делать, если еще сами своего товара не создали. Речь идет о партнерских авторских программах.

Вы размещаете на сайте, владельцем которого являетесь, ссылку на ресурс владельца товара, точнее, на страницу, где продается товар. Схема следующая: посетитель кликает и оказывается на сайте продавца. При этом особый скрипт определяет, с какого именно сайта осуществлен переход. В том случае, если посетитель купить продукт, на ваш счет (партнерский) начисляется процент от суммы каждой продажи. Суть такая, что вы должны предварительно регистрироваться в партнерской программе.

Вознаграждение может доходить порой до 40% от стоимости товара.

Здесь важно воспользоваться хорошей программой, где честно комиссионные выплачиваются.

Работа на спонсора, что можно заработать?

Я данный вид «заработка» не упоминал бы вообще. Но вы наткнетесь обязательно на сотни сайтов, где расписывается небывалая щедрость того или иного спонсора. Как правило, владельцы сайтов предлагают пользователю перейти по определенной реферальной ссылке на сайт самого спонсора и за короткое время заработать много денег.

В чем смысл? Бизнесмен владеет сайтом стремится обеспечить высокую посещаемость ресурса. Он выплачивает веб-мастеру большие деньги за раскрутку. Вы становится низжайшим звеном в цепи. И от вас всего лишь требуется побывать на данном ресурсе. За большое количество посещений и получает свои деньги веб-мастер. Поэтому вас всячески заманивают. В лучшем случае вы не «подхватите» вирус и не солоно хлебавши, закроете страницу.

Заработок на контекстной рекламе

Такая реклама имеется сейчас фактически на любом сайте. Вы занимаетесь тем, что устанавливаете оригинальный скрипт от одного из сервисов на страницах определенного сайта. Программа же определяет, чему страница посвящена. Затем она размещает на ней рекламу именно по обнаруженной теме. В случае, когда посетитель нажимает ссылку вверенного вам сайта, сумма будет Вам начислена. Она устанавливается, как правило, изначально по договоренности работодателем.

Яндекс для подключения к такого рода рекламе требует, чтобы сайт посещался в день не менее 300 человек.

28.02.2013

Похожие статьи: