«Связной Банк» оснащает таксопарки сервисами мобильного эквайринга

«Связной Банк» оснащает таксопарки сервисами мобильного эквайринга«Связной Банк» в сотрудничестве с компаниями SellbyCell и iCompass запустили специально для таксопарков сервис мобильного эквайринга. Первым таксопарком, которые применяет этот сервис, стал таксопарк под названием «Огонёк», сообщили сотрудники банка информационному агентству CNews.

К оплате могут быть приняты банковские карты платежных систем MasterCard и Visa. До конца 2013-ого года также ожидается реализация возможности приема платежных карт American Express и Diners Club.

Как уточнили сотрудники банка, новая технология основывается на взаимодействии специальных систем: решения фирмы SellbyCell для использования мобильного эквайринга, которое может позволить принимать карты в автомобилях такси «Огонёк»; системы управления автомобильными парками от фирмы iCompass, которые может позволить автоматически сформировать счет (таксометр; нового центра «Связного Банка» на основе решения компании «Компас +», которая занимается эквайрингом карт пользователей таксопарка.

Особенные черты решения, которые предлагают партнеры, основываются на отказе от стандартных POS-терминалов в пользу специализированного оборудования, которое будет наиболее оптимально как для клиентов, так и для всех таксопарков. В результаты пассажир применяет комфортный способ оплаты такси, а таксопарки — механизм приема платежей, которые отвечает всем требованиям безопасности. Считыватель карты соединяется с небольшим устройством при помощи технологии Bluetooth, что позволяет разместить его в автомобиле комфортным способом для пассажира. По информации банка, скорость осуществления транзакций составляет порядка семи секунд.

Зампредседателя управления по технологиям компании «Связной Банк» Оксана Крелль-Смирнова полагает, что это решение может заинтересовать и другие автопарки. «В настоящее время большое количество таксопарков начинают осознавать важность и значимость предоставления собственным клиентам возможности оплачивать такси при помощи банковских карт. И наш подход позволит в короткие сроки оборудовать множество автомобилей удобными терминалами. Впрочем, сама адаптация созданного решения позволит применять такие технологии и в некоторых других областях сервисного розничного предпринимательства», — отметила она.

«Новый сервис, по своей сути — передовой подходи к решению уже существующих задач», полагает замдиректора компании iCompass Илья Алексеев.

20.02.2013

Похожие статьи: